Цель презентации на уроке


Формирование у детей осознанности письма. Реакция учащихся при таком выступлении служит основным критерием эффективности достижения поставленной цели. Презентации дают возможность преподносить информацию и через текст диктора, и через слова на экране, и через наглядное изображение изучаемого предмета или явления, таким образом, воздействуя одновременно на несколько органов чувств, что приводит к прочности, быстроте усвоения материала, повышается познавательная активность учащихся, создаются предпосылки активной речевой деятельности, развивается мышление. Можно использовать и презентации, сделанные другими учителями. Основная функция презентации - служить наглядным материалом. Существуют два варианта: светлый фон и темный текст, темный фон и светлый текст. Поэтому Интернет и использование ИКТ на уроках, несколько "уравнивают" наши позиции по сравнению с крупными городами" Елена Ш "Презентация нужна на уроке лишь тогда, когда уже по-другому нельзя эффективно организовать учебный процесс. Бесспорно, учителю презентации значительно облегчают работу на уроке при этом осложняя подготовку к нему. Учат детей грамотной научной речи, развивают кругозор, дают ясное и чёткое восприятие действительности. А может, все же учителю, который получил новую игрушку? Следовательно: презентация открывает возможности формирования жизненного опыта; стимулирует творчество и самостоятельность, потребность в самореализации самовыражении; выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир; Реализует принцип сотрудничества учащихся и взрослых, сочетая коллективное и индивидуальное; ведёт учащихся по ступенькам роста личности; вызывает интерес к предмету; учит общаться; развиваться интеллектуально. Учебная цель тесно связана с оцениванием.

Повторять материал удобно с помощью слайдов «вопрос — ответ». Таким образом, слайды одного шаблона будут подсказывать, что речь идет о соответствующем разделе. Основным инструментом учителя на уроке остается и, наверное останется, классическая доска. К использованию средств мультимедиа вообще и программ презентационной графики в частности отношусь сугубо положительно и вреда от них не вижу. С помощью эффектов анимации статичная схема становится «живой картинкой», например «Круговорот воды в природе» - в курсе окружающего мира, в задачах на движение по математике. Формы работы: фронтальная, самостоятельная работа, самопроверка, работа в парах, взаимопроверка. Создание презентаций слайд 2. Она, наверно, ничего сама не знает, рассказать не может, вот и сует нам это…» Это, правда, мнение старшеклассника. Таким образом, для системы образования использование этой программы имеет множество преимуществ.

На работу у вас 12 минут. Они видят что-то новое для себя, красочное и, как следствие этого, запоминают лучше предмет изучения. Актуализация знаний чаще проходит в виде беседы с учащимися. В-третьих, материал должен иметь научное направление. Цветовая гамма и настройка анимации должны соответ­ствовать основному настрою урока, не затруднять восприятие, не отвлекать от содержания урока. Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс позволяет активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы учащихся.

Оценка выполнения задач, сформулированных в начале урока, рефлексия. Поэтому презентация не может быть на уроке в начальной школе самостоятельной, только в сочетании с объяснением и комментариями учителя, практической деятельностью. Определена целая система компетенций, представляющих собой ориентиры в работе учителя и учащихся. Почему 99% людей, добавляясь в друзья к незнакомому человеку в социальных сетях, не пишут, зачем они это делают? Я лауреат конкурса «Мастер презентаций».

Новое время требует новых подходов в образовании, новых технологий, в том числе и компьютерных, или, как принято сейчас называть, информационно-коммуникационных. С уважением Ирина Николаевна 17. Есть еще один способ размещения рисунков на слайде. Верно, меню Вставка, Добавить слайд. О результативности такой презентации судят по проявленному аудиторией интересу, активности, эмоциональной включенности. На следующем слайде 5 задача содержит схожую ситуацию, доказательство уже ведется самостоятельно. Основным инструментом учителя на уроке остается и, наверное останется, классическая доска. При этом презентация может служить как основной формой проведения урока когда она несет значительную часть информационной нагрузки , так и дополнительной в данном случае она играет роль наглядно­го пособия или опорного конспекта. Главная задача при изучении умножения и деления на 2 и 3, уроков математики по учебнику М. Поэтому развивать информационную культуру необходимо с...

В ходе защиты снимаю выступление на видеокамеру, чтобы учащиеся могли увидеть себя со стороны, найти, проанализировать и исправить свои недостатки. Как правило, мультимедийная презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации. После формирования слайдов и настройки анимации следует подумать о раздаточных материалах, необходимых для организации деятельности учащихся на уроке. Создание "Книги молочных супов" с рецептами приготовления молочных супов различных стран. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-исследовательский. И что в результате?

Не… Кнопка «B» — это кнопка клавиатуры. Задача Меньше по объему, чем цель Дробление цели должно быть обоснованным, по значимым объектам работ Задача 1 Задача 2 цель Задача-звено,этап движения к цели Новые образовательные результаты ФГОС ЛИЧНОСТНЫЕ Самоопределение Смыслообразование Ценностная и морально-этическая ориентация МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные Коммуникативные Познавательные ПРЕДМЕТНЫЕ Умения Знания Опыт творческой деятельности Выводы При таких способах определения целей работа учителя превратилась в самоценный ритуал. Ответы формулируются аргументировано, обосновывается собственная позиция в проблемных ситуациях. Можно ли их использовать в вашей практической деятельности? Для каждой презентации, создаваемой в режиме Power Point, выполняется единая общая последовательность дей­ствий: выбор темы; разработка плана структуры презентации ; выбор стиля; формирование слайдов; настройка и изменение переходов, анимационных эф­фектов и ссылок, настройка показа слайдов; редактирование; подготовка раздаточных материалов; демонстрация презентации. В результате возникнет чувство законченности слайд-фильма, как в книге, где первая и последняя страницы имеют одинаковое и всегда запоминающееся оформление. При повторении и обобщении запись уравнений реакций вполне логична. При ответе на вопросы участники группы демонстрируют глубину владения представленным материалом.

Карта сайта

1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также:



Коментарии: